Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыОС

Материалы слушателям курсов: "ОС": 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины

Оглавление: ОС

 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Ввод начальных остатков

Ввод начальных данных по основным средствам

Ввод начальных данных по основным средствам

В данной статье будут даны рекомендации по вводу остатков по основным средствам. Рекомендации актуальны для прикладного решения "Бухгалтерия для Украины", редакция 1.2. Сведения об объектах основных средств, которые должны быть установлены при вводе остатков. Закладка «Учетные данные». Закладка «Общие сведения (прочие)». Расчет и отражение амортизации по основному средству
 

Ввод начальных данных по капитальным инвестициям

Ввод начальных данных по капитальным инвестициям

В статье рассмотрена процедура ввода остатков по капитальным инвестициям. Для ввода начальных остатков рекомендуется использовать специализированную форму ввода остатков (меню Предприятие- Ввод начальных остатков)
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Ведение учета

Инвентаризация ОС

Инвентаризация ОС

Документ "Инвентаризация ОС" необходим для быстрого формирования остатков ОС на конкретное число соответственно данным бухгалтерского учета. Существует Инструкция по инвентаризации, согласно которой эта операция происходит:
 

Учет операций с основными средствами приобретение и сборка

Учет операций с основными средствами приобретение и сборка

В данном разделе рассматривается процесс учета операций, связанных с основными средствами, их приобретением и сборкой: рассматриваются документы и проводки, которые помогают в осуществлении этой операции.
 

Ремонт и модернизация основных средств

Ремонт и модернизация основных средств

Если ремонт ОС проводился через подрядчика, то для отображения этих растрат нужно использовать документ с названием "Поступление товаров и услуг".
 

Проверка перед составлением декларации по налогу на прибыль

Проверка перед составлением декларации по налогу на прибыль

Существует стандартный отчет "Анализ субконто", который может помочь сориентироваться, как и какие цифры попадают в Декларацию по налогу на прибыль. Для начала произведем настройку для правильной работы программы.
 

Перемещение ОС

Перемещение ОС

С данного раздела вы узнаете все о документе "Перемещение ОС", научитесь составлять данный документВыбытие. Списание
 

Признание в ну нераспределенных постоянных общепроизводственных затрат

Признание в ну нераспределенных постоянных общепроизводственных затрат

В данном разделе рассматривается тема прибыли и затрат. Показывается как правильно составляется Декларация о прибыли, как правильно распределять, вести учет и управлять затратами.
 

Прочие операции

Прочие операции

прочитав этот раздел, Вы узнаете о дополнительных операциях, необходимых при работе с отчетностью и о проведении инвентаризации на предприятии.
 

Ремонт и модернизация

Этот раздел поможет Вам разобраться с двумя схожими операциями –“ ремонт и модернизация. Вы узнаете различия между ними и изучите их особенности.
 

Настройка оборудования

Настройка оборудования

В соответствии с условиями примера купленные станки нуждались в определенной настройке до введения их в пользование. Растраты на донесение ОС до состояния, годного для использования, тоже делают его изначальную цену выше. Как это отобразить в "1С: Бухгалтерии 8"?
 

Продажа ОС

Продажа ОС

Для отражения в учете действий по реализации ОС нужно следовать П(С)БУ 27. Учитывая требования п. 6 раздела II П(С)БУ 27 ОС, признанные организацией содержащимися для продажи, должны быть переведены и отображаться в составе оборотных активов организации. Для этого используют специальный субсчет 286 "Необоротные активы и группы выбытия, содержащиеся для продажи", который нужен для того, чтобы вести учет присутствия, передвижения необоротных активов и групп выбывания, которые выбраны содержащимися для продажи.
 

Если были транспортные и прочие расходы

Если были транспортные и прочие расходы

Этот раздел поможет Вам при работе с расчетом стоимости ОС, и дополнительных растрат по их транспортировке, монтаже и т.д.
 

Консервация ОС

Консервация ОС

Этот раздел расскажет Вам что такое консервация основных фондов и каким образом она производится в 1С. Также Вы научитесь отображать документально операции по продаже и действий с НМА.
 

Амортизация ОС

Амортизация ОС

С помощью этого раздела Вы научитесь правильно проводить документы, отвечающие за амортизацию основных средств, и узнаете об особенностях оформления этих документов.
 

Ввод в эксплуатацию

Ввод в эксплуатацию

Для введения ОС в использование нужен документ "Ввод в эксплуатацию ОС" (вкладка "ОС и НМА Поступление ОС"). Этим документом возможно оформить действия трех видов:
 

Поступление через подотчетное лицо

Метод подсчетов таков. В первую очередь проводим "Авансовый отчет", в котором отображаем подсчеты со сторонами сделки, а после документ "Поступление товаров и услуг" —” оприходование на склад оборудования, что после вносим в использование все тем же документом "Ввод в эксплуатацию ОС".
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Вопросы по программе

Почему при списании МНМА в документе "Списание ОС" не заполняется колонка "Ост. стоимость (БУ)"?

Согласно п.4 П(С)БУ 7 остаточная стоимость объекта основных средств - это разница между первоначальной (переоцененной) стоимостью необоротного актива и суммой его накопленной амортизации (износа).
 

Как отобразить смену материально-ответственного лицо для основного средства?

Смена материально-ответственного лица для основного средства находящегося в эксплуатации оформляется документом "Перемещение ОС". Именно этот документ предназначен для установки нового значения материально-ответственного лица и подразделения для перечня основных средств.
 

Каким образом оформить отдельную налоговую накладную на продажу по цене ниже цены приобретения, если налоговая была выписана по предоплате?

В типовых конфигурация реализована возможность формировать сразу две налоговые накладные при оформлении продажи по цене ниже цены приобретения (себестоимости, балансовой стоимости ОС).
 

Как выписать налоговую накладную при продаже по цене ниже цены приобретения?

В типовых конфигурациях для оформления налоговой накладной на превышение цены приобретения (себестоимости, балансовой стоимости ОС) над ценой продажи, необходимо оформить один налоговый документ.
 

Почему при вводе в эксплуатацию объектов МНМА по счету 1121 нельзя задать их количество больше единицы?

Возможность ведения количественного учета малоценных активов определяется выбором соответствующей методики их учета.
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Закрытие периода и подготовка отчетности

Закрытие периода

Закрытие периода

Данная глава расскажет об особенностях закрытия отчетного периода и их зависимости от настроек учетной политики организации. Закрытие периода обязательно оформлять постоянно, поэтому научиться это делать поможет эта глава, в которой дана информация о проведении экспресс-проверки.Подготовка к закрытию периода. Начисление амортизации ОС и начисление амортизации НМА
 

Регламентированные отчеты (РО)

Регламентированные отчеты (РО)

В данном разделе рассматривается процесс формирования отчетов (регламентированных): существующие формы отчетности, наглядно продемонстрированные в виде рисунков этапы создания отчетности.Подготовка к составлению регламентированных отчетов. Особенности формирования отчетов
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Подготовка к эксплуатации

Внесение остатков по капитальным инвестициям

Внесение остатков по капитальным инвестициям

Данный раздел помогает разобраться в процессе создания нового сотрудника (для этого существуют различные способы), учета сотрудника. Для этого необходимо знать куда и как правильно внести нужную информацию.
 

Справочник ОС

Справочник ОС

В этом разделе Вы узнаете об основных принципах работы со справочником ОС, научитесь добавлять элементы в справочник, создавать группы и подгруппы, а также сможете верно и корректно заполнять данные в программе.
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет доходов, расходов и прибыли

Нормирование расходов для планов налогового учета

Нормирование расходов для планов налогового учета

Некоторые расходы хозяйственной деятельности из ст. 139 и 140 НКУ содержатся в расходах, рассматриваемых при учете налогооблагаемой прибыли, не в полном объеме. Для них заданы определенные нормативы, в рамках которых расходы принимаются в налоговом учете. Суммы превышения не учитываются в налоговом учете и образуют постоянную разницу с бухгалтерской прибылью. К таким расходам, например, относятся командировочные расходы, расходы на гарантийный ремонт, расходы на некоторые категории услуг, полученных от контрагента, и т. д.Общие положения. Нормирование командировочных расходов. Нормирование прочих расходов
 

Накопление расходов и доходов текущего периода

Накопление расходов и доходов текущего периода

Накопление доходов и расходов текущего периода в типовом решении осуществляется разными документами всех подсистем. В большинстве случаев счет доходов или счет расходов указывается в форме документа. Здесь же указывается его аналитика (статья доходов или расходов со ссылкой на: налоговую статью) и налоговое назначение операции (доходов и затрат). Налоговая сумма операции берется либо из формы документа, либо по стоимости списываемого (амортизируемого) актива:
 

Расходы по налогу на прибыль, бухучет ОНА и ОНО

Расходы по налогу на прибыль, бухучет ОНА и ОНО

Начисленные суммы налога на прибыль включаются в состав текущих расходов на счете "98 Налог на прибыль", но с некоторыми особенностями. В дебет счета 98 относится сумма налога на прибыль, исчисленного от учетной бухгалтерской прибыли. В кредит счета 6413 относится сумма налога на прибыль, исчисленного от налоговой прибыли. Вычисление налога на прибыль, рассчитывается как разница между бухгалтерской и налоговой прибылью, разносится на предназначенные счета "17 Отсроченные налоговые активы", а также счет "54 Отсроченные налоговые обязательства".
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет необоротных активов

Проведение операций ремонта основных средств

Проведение операций ремонта основных средств

В процессе эксплуатации объектов ОС предприятие несет расходы, которые делятся на две группы, каждая из которых имеет свои правила отражения в бухгалтерском и налоговом учете. Порядок бухгалтерского учета расходов зафиксированы в П(С)БУ 7 (п.14 и 15), а порядок налогового учета - в НКУ (п.146.11 и 146.12):Справочник «Объекты строительства». Справочник "Способы отражения расходов по амортизации". Документ "Поступление товаров и услуг". Документ "Требование-накладная". Документ "Выработка ОС". Документ "Отчет производства за смену". Документ "Модернизация и ремонт ОС"
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет необоротных активов и малоценных активов

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет необоротных активов и малоценных активов

 

Страницы: 1   2  

Просмотреть еще статьи на тему "ОС".


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook