Материалы слушателям курсов: "Документов": 1С:Предприятие 7.7 / Производство Услуги Бухгалтерия для Украины
1С:Предприятие 7.7 / Производство Услуги Бухгалтерия для Украины / Вопросы по программе
В случае, если в течении месяца отсутствовало производство продукции, общепроизводственные затраты относятся на себестоимость реализации (90 счет). Сделать это можно при помощи ручной операции. Так как общепроизводственные затраты до распределения не отражаются в регистрах оперативного учета, то никаких дополнительных документов проводить не следует.
При проведении документов анализируется дата возникновения того или иного события. В частности:
Поле "Сдельно" предназначено для аккумулирования начисленной в течении отчетного периода сдельной заработной платы. Сдельная заработная плата начисляется при помощи документов "Сдельный наряд" и "Наряд бригады". Данные документы только начисляют заработную плату не удерживая из нее налоги.
Под складом готовой продукции понимается место хранения, на которое будут оприходованы ТМЦ, окончательно выпущенные по этому документу, то есть, указанные в его табличной части. Например, подразделение производит только полуфабрикаты, которые используются потом в других подразделениях. Такие полуфабрикаты для этого подразделения и есть готовая продукция, поэтому и приходуются на склад готовой продукции подразделения.
Какие действия необходимо выполнить в конфигурации при смене схемы учета расходов?
Схема учета расходов в типовых украинских конфигурациях определяется значением константы "Использовать счета расходов".ВНИМАНИЕ!!! Вести пообъектный учет ТМЦ на складе, по которому уже велся ранее суммовой учет нежелательно, так как по признаку склада «Суммовой учет» не ведется история значений. Соответственно при перепроведении документов по этому складу могут возникнуть ошибки.
В типовых конфигурациях для Украины ("Бухгалтерский учет, начиная с релиза 7.70.210, комплексная конфигурация - с релиза 7.70.008, конфигурация "Производство + услуги + бухгалтерия" - с релиза 7.70.003) реализован автоматический расчет и проведение сумм первого/второго события в документах "Возвратная накладная" и "Возврат поставщику". При этом в реализованной схеме сторнирование валовых доходов и расходов производится по второму событию (см. подробнее).
Формирование дерева подчиненности документов проходит в два этапа. На первом этапе для выбранного документа определяется главный документ. На втором этапе от главного документа разворачивается структура подчиненности. Этим и объясняется описанная ситуация. В документе "Налоговая накладная" указывается заказ и родительский документ. В качестве заказа выступает "Договор", а в качестве родительского документа - "Расходная накладная", у которой в свою очередь заказом является этот же договор, т.е. главный документ совпадает в двух ветках подчиненности.
Каким образом в конфигурации осуществлять учет взятых в аренду необоротных активов?
Конфигурация позволяет учитывать необоротные активы, взятые в оперативную аренду. Учет финансовой аренды необоротных активов не ведется.Просмотреть еще статьи на тему "Документов".
Мы на Facebook