Материалы слушателям курсов: "Документ": 1С:Предприятие 8.2 / Розница для Украины
1С:Предприятие 8.2 / Розница для Украины / Вопросы по программе
Для чего нужен префикс распределенной информационной базы в номерах документов, и как его изменить?
Префикс распределенной информационной базы (РИБ) проставляется в номерах документов после префикса организации. Предназначен он для разделения диапазона кодов справочников и номеров документов одной и той же организации, создаваемых в разных информационных базах. При создании документа система автоматически указывает в номере префикс информационной базы.1С:Предприятие 8.2 / Розница для Украины / Розница для Украины
Внешняя обработка Загрузка данных из файла предназначена для загрузки данных из внешних файлов (*.xls) в справочник Номенклатура и документ Установка цен номенклатуры.Добавление внешней обработки в конфигурацию. Загрузка данных и создание объектов
На торговых предприятиях, осуществляющих розничную торговлю и имеющих потребность в ведении бухгалтерского учета, конфигурации "Розница для Украины" и "Бухгалтерия для Украины" системы программ 1С:Предприятие 8 можно использовать для работы в совместном режиме. Конфигурация "Розница для Украины" предоставляет данные для конфигурации "Бухгалтерия для Украины", которая выступает в роли учетной системы.Цели совместного использования. Концепция совместного использования конфигураций «Розница для Украины» и «Бухгалтерия для Украины». Особенности настройки конфигураций и ограничения применения обмена. Порядок настройки обмена данными между конфигурациями. Синхронизация данных. Таблицы соответствия выгружаемых данных в обмене «Розница для Украины» - «Бухгалтерия для Украины». Справочники. Документы. Регистры сведений. Контроль результатов обмена данными
1С:Розница для Украины. Конвертация данных версии 1.0 до версии 2.0
Конвертация данных состоит из следующих этапов:Сценарий конвертации. Действия в 1С:Розница для Украины версии 1.0. Действия в переходной конфигурации 1С:Розница для Украины 2.0 (конвертация с версии 1.0). Действия в конфигурации 1С:Розница для Украины 2.0. Другие ограничения переноса данных. Приложение 1. Области конвертации. Приложение 2. Описание алгоритмов конвертации Совместное использование конфигураций Управление торговлей для Украины и Розница для Украины позволяет обеспечить автоматизацию бизнес-процессов розничных торговых точек (магазинов), работающих в рамках распределенной розничной сети торгового предприятия. В качестве управляющей системы, установленной в центральном офисе, используется конфигурация Управление торговлей для Украины, а для автоматизации бизнес-процессов розничных продаж непосредственно в магазинах используется конфигурация Розница для Украины.Преимущества совместного использования конфигураций "Управление торговлей для Украины" и "Розница для Украины". Организация совместной работа конфигураций "Управление торговлей для Украины" и "Розница для Украины". Примеры сценариев работы пользователей. Ограничения и особенности совместного использования конфигураций "Управление торговлей для Украины" и "Розница для Украины". Настройка обмена данными. Предварительные настройки конфигураций "Управление торговлей для Украины" и "Розница для Украины". Создание обмена в конфигурации "Управление торговлей для Украины". Продолжение настройки обмена в конфигурации "Розница для Украины". Особенности выгрузки и загрузки объектов конфигурации. Особенности обмена документами. Особенности обмена справочниками и регистрами сведений. Таблицы соответствия выгружаемых данных. Справочники. Документы. Регистры сведений. Планы видов характеристик
В программе предусмотрена возможность работы с ККМ в режиме Offline. Порядок работы в этих режимах рассмотрен в разделе "Подключение и настройка торгового оборудования".1. Настройка рабочего места кассира. Общие настройки. Настройка интерфейса рабочего места кассира. Настройка списка быстрых товаров. 2. Регистрация продаж. Оформление продаж с использованием клавиатуры и мыши (непродовольственная розница). Оформление продаж с использованием программируемой клавиатуры (продовольственная розница)
В конфигурации "Розница для Украины" предусмотрена возможность планировать рабочее время сотрудников магазинов, регистрировать информацию о фактически использованном рабочем времени сотрудников, строить план-фактный анализ по использованию рабочего времени, на основании чего принимать управленческие решения по мотивации персонала.1. Ввод предварительной информации о сотрудниках. Ввод информации о регистрационных картах сотрудников магазина. Пример. 2. Планирование рабочего времени. 3. Составление ежедневных отчетов по фактически отработанному времени. 4. Составление план-фактного анализа для контроля и учета рабочего времени. Пример 1. Пример 2. Пример 3. 5. Регистрация и анализ личных продаж продавца. Указание продавца при продаже товаров. Указание продавца при возврате товаров покупателем. Анализ личных продаж продавца
Данный механизм доступен начиная с версии 1.0.3.РУЧНЫЕ СКИДКИ. АВТОМАТИЧЕСКИЕ СКИДКИ. Создание сегмента товара. Общие настройки учета скидок для магазина. Внесение данных о покупателях. Справочник «Скидки (наценки)». Документ «Маркетинговая акция». Продажа товара. ОТЧЕТЫ. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий. Оценка продвижения товаров.. Оценка применения скидок. Оценка распродажи. Оценка продаж
Перед подключением торгового оборудования в конфигурации необходимо физически подключить оборудование и установить необходимые драйверы. Драйвер должен быть зарегистрирован в операционной системе. Установка и регистрация внешних компонентов. Помощник подключения и настройки торгового оборудования. Обработка “Подключение и настройка торгового оборудования”. Дополнительные возможности. Добавление обработки обслуживания. Обновление обработки обслуживания. Обновление обработок обслуживания в справочнике. Отключение устройств в системе. Отображение количества подключенных и добавленных устройств в системе. Настройка параметров обработок обслуживания. Ссылка на последние версии драйверов. Подключение и настройка торгового оборудования при работе с распределенной информационной базой (РИБ). Настройка шаблонов фискальных чеков. Редактирование шаблона чека. Добавление новых полей в шаблон чека. Изменение параметров полей. Добавление текстовой информации. Изменение расположения и удаление полей. Контроль полученных результатов.
При оформлении продаж товаров необходимо обеспечить бесперебойную работу кассира с возможностью обслуживания максимально возможного количества покупателей.Отложенный чек. Аннулированный чек. Архивный чек. Интерактивное изменение доступа к административным функциям. Статистика чеков ККМ. Группа показателей «Среднее количество чеков по кассе». Группа показателей «Средняя сумма чека». Группа показателей «Среднее кол-во товаров в чеке». Группа показателей «Средняя сумма по кассе по виду оплаты»
При заполнении реквизитов документа значения выбираются из некоторого списка (например, справочника Номенклатура). В поле ввода такого реквизита имеется кнопка выбора, при нажатии которой открывается список, из которого можно выбрать необходимое значение.
Печать ценников и этикеток производится с помощью обработки Печать этикеток и ценников (Сервис - Этикетки и ценники - Печать этикеток и ценников). Эта обработка также вызывается из всех документов, имеющих табличную часть. Вызов обработки в документе производится из меню Сервис - Напечатать ценники. Настройка шаблона печати ценника или этикетки.
Просмотреть еще статьи на тему "Документ".
Мы на Facebook