Материалы слушателям курсов: "Использование": 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины
1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Ведение учета
В итоге инвентаризации можно обнаружить как недостачу ЧМЦ, так и их излишек. Для оприходования найденных излишков будем пользоваться документом ВМОприходование товаров". Он производит такие операции:
Списание ТМЦ в 1С: Бухгалтерии 8 для Украины" происходит с помощью документа Списание товаров". Этот документ оформляет операции трех типов:
Очень редко инвентаризация ТМЦ проводится без нахождения пересортицы. В соответствии с Инструкцией №– 69, если в итоге инвентаризации обнаружено, что недостача и излишек создались по ТМЦ одного названия в один и тот же период у одного и того же материально ответственного лица, возможен взаимный зачет такого излишка и недостачи.
Для введения ОС в использование нужен документ "Ввод в эксплуатацию ОС" (вкладка "ОС и НМА Поступление ОС"). Этим документом возможно оформить действия трех видов:
Метод подсчетов таков. В первую очередь проводим "Авансовый отчет", в котором отображаем подсчеты со сторонами сделки, а после документ "Поступление товаров и услуг" —” оприходование на склад оборудования, что после вносим в использование все тем же документом "Ввод в эксплуатацию ОС".
1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Вопросы по программе
При помощи этих документов следует отражать операции для отражения которых Инструкцией о безналичных расчетах в Украине № 22 от 21.01.2004 г. не предусмотрено использование документов Платежное поручение.
1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Общее описание
Из данной главы вы узнаете, какими способами формируются проводки по операциям в программе "1С".
Данный раздел поможет вам проводить текущие документы по упрощенной схеме с помощью режима "Даты актуальности", без указания информации в регистрах налогового учета.
1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Расчеты с подотчетными лицами
В редакции 1.2 типовой конфигурации "Бухгалтерия для Украины" есть возможность проведения расчетов с подотчетными лицами по банковским картам.Использование личных банковских карт сотрудников. Использование корпоративных банковских карт. Операции по обслуживанию корпоративных банковских карт. Операции по отражению расходов держателями корпоративных банковских карт
1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Торговые операции
Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации "Бухгалтерия для Украины" (редакция 1.2).1. Общие положения
1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет НДС
В этом разделе рассматривается контроль наличия остатков запасов по налоговому назначению НДСЦелевое налоговое назначение активов и затрат. Изменение налоговых параметров учета запасов
1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет доходов, расходов и прибыли
Определение финансового результата деятельности предприятия в типовой конфигурации автоматизировано и производится путем закрытия (сворачивания) доходов и расходов. Для обобщения информации о финансовых результатах используется счет 79.Аналитический учет на этом счете не ведется, а для классификации финансовых результатов согласно П(С)БУ-15, используются субсчета счета 79:
1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет запасов
Подсистема "Учет запасов" типового решения используется для отображения в бухгалтерском учета, а так же в налоговом учете таковых хозяйственных операций. Такая подсистема есть одной из ключевых подсистем типового решения. Главным способом вести учета в прикладном решении есть регистрация фактов хозяйственной деятельности при помощи документов.
1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет необоротных активов и малоценных активов
Подсистема "Малоценные активы" предназначена для ведения группового количественного учета:Принципы учета малоценных активов. Отражение в составе затрат. Забалансовый учет. Операции с малоценными активами. Покупка малоценки. Ввод малоценки в эксплуатацию. Перемещение малоценки. Списание малоценки. Отчетность подсистемы
Учет необоротных активов и малоценных активов: концепция подсистемы
В типичной форме поддерживается бухгалтерский и налоговый учет необоротных активов предприятия, которые используются на предприятии, а именно: Ввод в использование основных средств оформляется документом "Ввод в эксплуатацию ОС". В документе устанавливаются все параметры учета объектов необоротных активов.Важно!!!
Временное прекращение начисления амортизации, например, в случае консервации основных средств, можно сделать с помощью документа "Изменение состояния ОС". Для отмены начисления амортизации по объектам нужно ввести в использование флаг "Влияет на начисление амортизации" и убрать флаг "Начислять амортизацию". После ремонта или снятия объекта с консервации нужно провести однотипный документ с включенным флагом "Начислять амортизацию".
Просмотреть еще статьи на тему "Использование".
Мы на Facebook