Материалы слушателям курсов: "Клиент": 1С:Предприятие 7.7
1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для Украины
1С:Предприятие 7.7 / Комплексная конфигурация
1С:Предприятие 7.7 / Торговля и Склад для Украины
1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для Украины / Вопросы по программе
Почему нельзя ввести налоговую накладную на основании счета-фактуры?
При создании налоговой накладной рассчитывается сумма первого события и уже на основании этого значения заполняется табличная часть налоговой накладной. Счет же не влияет на взаиморасчеты и предназначен для оформления предварительных договоренностей на продажу товаров (продукции, услуг) клиентам. Взаиморасчеты изменяются с помощью "Банковской выписки" ("Приходного кассового ордера") и расходных документов. Именно на основании их и возможен ввод налоговой накладной.1С:Предприятие 7.7 / Комплексная конфигурация / Вопросы по программе
В случае использования участка учета "Торговля + склад" остатки взаиморасчетов с контрагентом вводятся документом "Ввод ост. кредита" (меню "Документы"-"Ввод остатков"). Поскольку в конфигурации ведется отдельный учет по покупателям и поставщикам, то и остатки по взаиморасчетам с каждым контрагентом, в том случае, если он одновременно является и поставщиком, и покупателем, необходимо вводить двумя документами. Для этого в документе необходимо установить тип клиента "Поставщик" или "Покупатель", соответственно.
1С:Предприятие 7.7 / Торговля и Склад для Украины / Вопросы по программе
Установка валюты взаиморасчетов зависит от того, по какому принципу ваша фирма будет строить взаиморасчеты с контрагентом.
1С:Предприятие 7.7 / Торговля и Склад для Украины / Методики проведения торговых операций
Оформление передачи товара между собственными фирмами по финансовому учету
При работе торговых предприятий часто возникает ситуация, когда товар закупается на имя одной фирмы, а продавать его необходимо от имени другой фирмы. Если в Типовой конфигурации "Торговля +Склад для Украины" ведется только управленческий учет, то данная операция вполне допустима и не требует никаких дополнительных действий, так как управленческий учет ведется консолидировано по всем фирмам предприятия. Рассмотрим пример.
1С:Предприятие 7.7 / Торговля и Склад для Украины / Описание алгоритмов и идеологии конфигурации
Типовая конфигурация не делит документы "Счет" на оплаченные и не оплаченные. Документ "Счет" в типовой конфигурации служит только для резервирования товаров, а не для отслеживания оплат, т.к. "Счет" сам по себе не порождает обязательств.
Просмотреть еще статьи на тему "Клиент".
Мы на Facebook