Материалы слушателям курсов: "Регистр": 1С:Предприятие 8.3
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Завершение периода
Документ "Регистрация авансов в налоговом учете" (меню "Операции" —” "Закрытие периода" —” "Регистрация авансов (сложный НДС)") предназначен для корректировки ожидаемого налогового кредита и налоговых обязательств по всем незакрытым авансам для договоров со сложным налоговым учетом (у которых установлен флаг "Сложный учет НДС"), для которых установлен метод начисления "по оплате" либо "по первому событию". Документ также предназначен для закрытия неполных возвратов.Регистрация авансов в налоговом учете. Корректировка ожидаемого и подтвержденного НДС
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Начало работы
Записи бухгалтерского учета (проводки), а также записи в других учетных регистрах, автоматически вносимые в информационную базу при проведении документа, можно затем просмотреть непосредственно из формы документа —” для этого следует воспользоваться кнопкой "Дт/Кт" на командной панели формы документа.
Основным способом регистрации событий хозяйственной деятельности в "1С:Бухгалтерии 8 для Украины" является ввод документов.
Данные, которые предполагается многократно использовать, хранятся в справочниках и регистрах сведений информационной базы.
Справочник "Корреспонденции счетов" представляет собой навигатор по конфигурации, который можно использовать как при начальном освоении программы, так и в текущей работе при регистрации хозяйственных операций. Справочник вызывается из меню "Главное" –“ "Операции" –“ "Ввести хозяйственную операцию".
При первом запуске установленной "1С:Бухгалтерии 8 для Украины" автоматически выполняется первоначальное заполнение информационной базы.
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Общие принципы ведения учета
Основным способом ведения учета в "1С:Бухгалтерии 8 для Украины" является регистрация фактов хозяйственной деятельности с помощью документов. Этот способ предоставляет следующие удобства:
Подсистема учета НДС предназначена для накопления и подготовки данных, необходимых для оформления налоговых документов, построения учетных форм и регламентированной отчетности по налогу на добавленную стоимость.Ставки НДС. Статьи налоговых деклараций. Виды деятельности НДС. Налоговые назначения. Входящий и исходящий НДС. Ожидаемый и подтвержденный НДС. Методы начисления НДС. Сложный налоговый учет: отложенный учет «первого» события
Как говорилось выше, основным способом ведения учета в "1С:Бухгалтерии 8 для Украины" является регистрация фактов хозяйственной деятельности с помощью документов. Документы отображаются в списках документов различных видов (журналах). Списки документов доступны непосредственно из главного меню.Ввод документов. Поиск ранее введенных документов. Общие реквизиты документов. Ввод одних документов на основании других. Корректировка записей регистров. Проведение документов. Просмотр и корректировка движений документов. Печать документов. Автоматизированное заполнение табличных частей документов. Настройка видимости колонок табличной части документа
Задачами налогового учета в конфигурации являются:Задачи и организация налогового учета. Основные налоги. Параметры налогового учета. Схемы налогообложения
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Сервисные возможности и администрирование
В процессе работы объекты программы не удаляются, а помечаются на удаление. Окончательное удаление объектов, помеченных на удаление, производится с помощью обработки "Удаление помеченных объектов" в разделе "Администрирование" –“ "Поддержка и обслуживание", которая позволяет проверить, можно ли удалить объекты без ущерба для оставшихся данных. Например, если в связи с увольнением сотрудника вы решите удалить соответствующий элемент справочника "Физические лица", обработка проверит, не использовались ли данные этого сотрудника в какихлибо документах или отчетах, хранящихся в информационной базе. Если такие документы или отчеты будут обнаружены, вам будет отказано в удалении элемента справочника. Удаление может проводиться в следующих режимах:Удаление помеченных объектов. Поиск и удаление дублей. Поиск и установка обновлений. Дата запрета изменения данных. Резервное копирование и восстановление. Версионирование. Регламентные и фоновые задания. Журнал регистрации. Активные пользователи. Блокировка работы пользователей. Управление полнотекстовым поиском. Управление итогами и агрегатами
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Стандартные отчеты
Отчет предназначен для получения данных по документам, справочникам, регистрам накопления и регистрам
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Учет НДС
С точки зрения подсистемы учета НДС документами реализации можно считать следующие документы:Реализация активов покупателю. Поступление оплаты. Налоговая накладная. Приложение 1 к налоговой накладной. Приложение 2 к налоговой накладной. Специализированные отчеты по анализу исходящего НДС
Поступление разного рода ценностей (ТМЦ, услуг) может быть оформлено следующими документами:Поступление активов от поставщика. Перечисление оплаты. Регистрация входящего налогового документа. ГТД по импорту. Пропорциональный НДС. Определение доли использования в облагаемых операциях. Приобретения для использования в облагаемых и необлагаемых НДС операциях. Перерасчет пропорционального НДС. Специализированные отчеты по анализу входящего НДС
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Учет операций с денежными средствами
Для регистрации поступления наличных денежных средств в кассу организации предназначен документ "Приходный кассовый ордер" (меню "Банк и касса" —” "Касса" —” "Приходные кассовые ордера").Поступление наличных денежных средств. Расход наличных денежных средств. Аналитический учет денежных средств в кассах обособленных подразделений. Кассовая книга
Сведения о банковских счетах организаций хранятся в справочнике "Банковские счета".Банковские счета организаций. Платежное поручение. Банковские выписки. Поступление на расчетный счет. Списание с расчетного счета
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Учет производства
Списание материалов в производство регистрируется документом "Требованиенакладная".Списание материалов в производство. Регистрация выпуска готовой продукции
Признание затрат, связанных с оказанием услуг сторонними организациями
Затраты по стоимости услуг, оказанных сторонними организациями, включаются в состав производственных расходов с помощью документов "Поступление товаров и услуг" (меню "Покупки" —” "Покупки" —” "Поступление товаров и услуг") и "Авансовый отчет" (меню "Банк и касса" —” "Касса" —” "Авансовые отчеты"). Более подробно о регистрации услуг сторонних организаций см. в главе 6 подраздел "Услугисторонних организаций".1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Учет торговых операций
Если поставщик новый, то удобнее начать с ввода сведений о нем в справочник "Контрагенты".Приобретение материальных ценностей с предварительной оплатой по счету. Ввод данных о контрагенте. Подготовка платежного поручения. Регистрация безналичной оплаты поставщику. Регистрация поступления материальных ценностей. Оптовая продажа по предварительной оплате. Оформление счета покупателю. Регистрация безналичной оплаты от покупателя. Регистрация отгрузки покупателю. Оптовая продажа за наличный расчет. Оформление реализации товаров и услуг. Оформление приходного кассового ордера. Регистрация оплаты по приходному кассовому ордеру. Выдача товара покупателю. Оформление налоговой накладной. Розничные продажи в торговой точке. Передача товаров со склада организации в торговую точку. Отчет о розничных продажах автоматизированной торговой точки и передача выручки в кассу организации
Просмотреть еще статьи на тему "Регистр".
Мы на Facebook