Материалы слушателям курсов: "Табличная часть": 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины
1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Ведение учета
Этот раздел поможет Вам разобраться в налоговой документации. Вы научитесь формировать налоговые документы, узнаете правила их заполнения и оформления и сможете наглядно разобраться со всеми тонкостями в этой части работы.
Чтобы переместить малоценку, которая в данный момент эксплуатируется, от одного работника другому, необходимо оформить документ "Перемещение малоценных активов в эксплуатации". Если использовать функцию "Ввода на основании" и ввести документ на основании документа "Передача малоценных активов в эксплуатацию", то процедура заполнения документа значительно упростится. При использовании такого механизма останется всего лишь ввести имя работника из справочника "Физические лица" в реквизите "Кому", которому передается малоценка. Таким образом, табличная часть будет автоматически заполнена списком перемещаемых активов и их количеством.
Документ "Переоценка товаров в рознице" предназначен для переоценивания товарных остатков в рознице при изменении розничных цен. Он создается исключительно для организаций, которые учитывают розничные товары по ценам продажи.
Данный раздел поможет вам распределять дополнительные расходы, которые переносятся на себестоимость приобретенных ТМЦ. Для отображения данной информации предназначен документ "Поступление дополнительных расходов".
1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Общее описание
Здесь вы ознакомитесь и научитесь вводить операции с помощью программы "1С:Предприятие". Так же вы поймете особенности ввода операций и строгие правила которых нужно придерживаться.
1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Расчеты с контрагентами
Практическое задание для самопроверки: подсистема взаиморасчетов с контрагентами
Добавить новый договор покупателя "Морской" с организацией "Добро":Упражнение №1. Создание договора. Упражнение №2. Анализ взаиморасчетов1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Сервисные функции
В процессе работы предприятия могут возникать ситуации, требующий сторнирования ранее введенных данных как в бухгалтерском, так и в налоговом учете. Наиболее распространенные случаи (например, возврат товаров от покупателя) реализованы в алгоритмах соответствующих документов.
1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет необоротных активов и малоценных активов
Учет необоротных активов и малоценных активов: общая нормативно-справочная информация
Справочник "Способы отражения затрат по амортизации и улучшению" предназначен для хранения счетов и аналитики затрат для отражения операций начисления амортизации НА любого вида, накопления расходов на улучшения и ремонты НА, ввода в эксплуатацию МБП.Мы на Facebook