Материалы слушателям курсов: "Товарно-материальные ценности"
1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины
1С:Предприятие 8.2 / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины
1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях
1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Подготовка к эксплуатации
Данный раздел помогает разобраться в процессе создания нового сотрудника (для этого существуют различные способы), учета сотрудника. Для этого необходимо знать куда и как правильно внести нужную информацию.
1С:Предприятие 8.2 / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины / Вопросы по программе
Для отражения в "Налоговой накладной" услуг, измеряющихся только в стоимостном выражении необходимо в справочнике "Товарно-материальные ценности" на закладке "Основные" указать вид номенклатуры - "Услуга", вид услуги - "Обычная услуга".
1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины
В отчетах (не только ОСВ по счету, но и в остальных стандартных бухгалтерских отчетах) есть возможность настройки (одноименная кнопка находиться сверху на панели отчета). Для формирования ОСВ по счету учета ТМЦ (например, 238) по конкретной группе (папке) необходимо на закладке "Отбор" настроек отчета установить флаг в поле "ТМЦ", в колонке "Тип сравнения" установить значение "В группе", а в колонке "Значение" из справочника "Товарно-материальные ценности" выбрать группу номенклатуры, по которой необходимо сформировать отчет. При выборе группы (папки) из справочника следует использовать кнопку "Выбрать" (находится слева вверху), а не двойной щелчок мыши.
При помощи какого отчета можно найти поставщика ТМЦ, то есть от кого и когда они поступили?
Для получения информации о поставщике ТМЦ можно воспользоваться отчетом «Отчет по проводкам» (меню «Отчеты» - «Стандартные отчеты бухгалтерии»). Отчет может быть построен по выбранным критериям для выбранной организации.1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины
Для облегчения и ускорения работы с контрагентами различных инспекций, лабораторий и других бюджетных организаций, которые согласно функциональных обязанностей должны быстро оформить комплект документов по работе с клиентом в конфигурациях «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» и «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», начиная с версий 1.0.41, можно воспользоваться обработкой «Работа с контрагентами» доступной из меню «Расчеты». Обработку также можно запустить одноименной кнопкой на панели сервисов программы.
Работа с журналами документов и справочниками: печать, отбор и сортировка, настройка списка
Примеры, приведенные в статье, моделировался на конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Информация, приведенная в статье, актуальна также для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).Мы на Facebook